Поиск по сайту
Календарь
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Статистика
Яндекс цитирования

Психология > Препарация современного шопоголика

Препарация современного шопоголика

автор: Алексей Аликеев специально для БратскСибМамы©

интернетСо стремительным развитием интернет технологий и развитием интернет продаж мировые торговые гиганты сделали качественный прорыв в увеличении своей прибыли.

Интернет — магазины стали влиять на конечного пользователя, заставляя совершать покупки более эмоционально и необдуманно.

В борьбу за объемы продаж идут купоны, скидки, закрытые распродажи и даже институты исследования человеческого мозга.

Все это заставляет наши инстинкты работать вопреки нашему разуму.

И в итоге родился новый термин – шопоголик…

С каменного века человеческое существо, как и большинство обитателей земли, делал запасы впрок. На нашу жизнь повседневно влияют наши древние инстинкты, можно ли им противостоять? Вот об этом пойдет речь в этой статье.

Любой человек, впервые попадающий в качественный интернет — магазин, сразу обращает внимание на гигантский ассортимент товара, выставленный на его «витрине».

Согласитесь, в розничном магазине иногда бывает очень трудно выставить весь ассортимент товара в виду ограничения пространства. Одним из преимуществ в любой торговле как раз является увеличение ассортимента, для привлечения новых покупателей. 😀

Этим самым преимуществом пользуются продавцы товаров интернет магазинов. Конечно же есть огромные минусы при дистанционной торговле – это не возможность «потрогать» товар вручную, а также невозможность определить как будет сидеть новый наряд, бывает так, что его абсолютно невозможно примерить. Но все это с лихвой окупается нашей с вами эмоциональной составляющей.

Как то раз я наблюдал такую картину, один человек, познакомившись с зарубежным интернет — магазином и всего лишь один раз зайдя на его страничку ( а как раз шел период распродаж), купил одежды на такую сумму, что с лихвой бы хватило купить автомобиль. :mrgreen:

Этот перечень очень трудно представить, но его достаточно, чтоб хватило одеть несколько семей на все сезоны.

Поэтому:

Правило первое – составляйте список всего необходимого, что вам действительно нужно и при покупке руководствуйтесь именно им.

Правило второе — если вы почувствовали, что не можете остановиться, лучше отойдите от своего компьютера и займитесь домашними делами. Это вам даст временной буфер для обдумывания ваших покупок.

Правило третье — никогда не занимайтесь шоппингом на пустой желудок. Вы спросите, какая тут взаимосвязь? Дело в том, что головной мозг связан со спинным мозгом, в отличие от которого тот думать не может, а руководствуется древними инстинктами человека. Поэтому может посылать определенные сигналы, заставляя вас эмоционально думать.

Все просто, съешьте шоколадку, и у вас поубавится радости от разглядывания разноцветных картинок товаров.

Для профессиональных шоперов могут пригодиться специальные онлайн – сервисы, такие как www.nextag.com которые позволяют отследить ценовой диапазон определенного товара в разных магазинах и выбрать наиболее дешевый из них. 😉

Так как интернет — магазины могут менять диапазон цен, практически устраивая глобальные распродажи со скидкой 90%, наиболее продвинутые шоперы используют специальные программы или скрипты, которые могут отследить размер максимальной скидки и сообщить своему обладателю самое выгодное время для покупки. На жаргоне программистов такой сервис, как правило, называется «парсингом» (от англ. parse – анализировать, делать структурный анализ).

В результате от использования данных инструментов вы можете реально сэкономить и не поддаваться эмоциям.

И напоследок вы можете почитать историю о маме — шопоголике, о том, к чему приводит необдуманный шоппинг 😀 – «My crazy Ebay mom»

БРАТСКСИБМАМА 2011